Кейсы

Аутсорсинговый контакт-центр

«‎Интерстеллар‎», аутсорсинговый контакт-центр


Исходные данные:
  • 2 HR-менеджера в штате.
  • Текучка на испытательном сроке доходила до 90%.
  • За месяц удавалось вывести на обучение 5 человек, 4 из которых уходили на следующий день.
  • Регламенты работы HR-сотрудников никак не описаны.

Ключевая задача:
Научиться быстро закрывать вакансии, делегировать процесс подбора персонала на сотрудников.

В рамках реализации поставленной задачи:
  • Проведен анализ эффективности действующих HR-менеджеров;
  • Пересобрана воронка по подбору персонала: портрет должности, аналитика зп, создание продающей вакансии, размещение вакансии на 5 различных источниках, создание скрипта звонка и собеседования, внедрение 3Х-сторонней оценки кандидата, создание джон оффера.
  • Описаны инструкции и регламенты для HR-менеджеров: правила назначения собеседований, длительность телефонных звонков и собеседований, формат проведения собеседований.

Достигнутый результат:
  • По итогам аудита работы HR-отдела, уволен один HR-менеджер за неэффективное выполнение своих обязанностей. Сократили ФОТ HR-отдела. Благодаря выстроенной воронки подбора персонала второй HR-менеджер перевыполнил план и один справляется с заданным объемом работ.
  • За 3 дня вывели 5 кандидатов, трое из которых прошли обучение и трудоустроились в компанию.
  • Закрыли вакансию «Менеджер по обучению» за 15 дней. До начала совместной работы вакансия не закрывалась больше месяца.
  • За счет увеличения штата и ресурсов компании привлекли несколько новых крупных клиентов.