«Интерстеллар», аутсорсинговый контакт-центр
Исходные данные:
- 2 HR-менеджера в штате.
- Текучка на испытательном сроке доходила до 90%.
- За месяц удавалось вывести на обучение 5 человек, 4 из которых уходили на следующий день.
- Регламенты работы HR-сотрудников никак не описаны.
Ключевая задача:
Научиться быстро закрывать вакансии, делегировать процесс подбора персонала на сотрудников.
В рамках реализации поставленной задачи:
- Проведен анализ эффективности действующих HR-менеджеров;
- Пересобрана воронка по подбору персонала: портрет должности, аналитика зп, создание продающей вакансии, размещение вакансии на 5 различных источниках, создание скрипта звонка и собеседования, внедрение 3Х-сторонней оценки кандидата, создание джон оффера.
- Описаны инструкции и регламенты для HR-менеджеров: правила назначения собеседований, длительность телефонных звонков и собеседований, формат проведения собеседований.
Достигнутый результат:
- По итогам аудита работы HR-отдела, уволен один HR-менеджер за неэффективное выполнение своих обязанностей. Сократили ФОТ HR-отдела. Благодаря выстроенной воронки подбора персонала второй HR-менеджер перевыполнил план и один справляется с заданным объемом работ.
- За 3 дня вывели 5 кандидатов, трое из которых прошли обучение и трудоустроились в компанию.
- Закрыли вакансию «Менеджер по обучению» за 15 дней. До начала совместной работы вакансия не закрывалась больше месяца.
- За счет увеличения штата и ресурсов компании привлекли несколько новых крупных клиентов.